Договор-оферта на оказание услуг по уборке

1. Предмет договора и порядок его заключения.

Настоящий договор является офертой Исполнителя ООО «КА-Валерия» на оказание услуг по уборке в адрес любого лица, которому необходимы указанные услуги.

По настоящему Договору Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по уборке помещения (-ний) либо дома (-мов), либо иного объекта (-тов) на основании заявки на уборку, оформленной Заказчиком на Интернет-сайте Исполнителя клиндом.рф, либо в приложении для обмена сообщениями Whats App, либо в мобильном Приложении Управляющей компании, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги Исполнителя.

Акцептом настоящего Договора со стороны Заказчика является оформление заявки на уборку на Интернет-сайте Исполнителя клиндом.рф, либо в приложении для обмена сообщениями Whats App, либо в мобильном Приложении Управляющей компании.

Акцептируя Договор, Заказчик подтверждает свое согласие со всеми положениями Договора, без исключения. В случае несогласия с настоящим Договором в целом либо с отдельными условиями, Заказчик обязан аннулировать заявку на уборку до момента выезда Исполнителя на объект уборки.

2. Стоимость услуг Исполнителя. Порядок оплаты.

Стоимость услуг Исполнителя определяется исходя из вида уборки и перечня работ по уборке, которые указываются в заявке Заказчиком, в соответствии с прайсом Исполнителя, размещенного на сайте клиндом.рф.

Стоимость услуг Исполнителя рассчитывается следующим образом: после оформления Заказчиком заявки на уборку специалист Исполнителя сопоставляет перечень работ по уборке, указанные Заказчиком в заявке, с прайсом Исполнителя и определяет окончательную стоимость услуг по уборке, о чем сообщает Заказчику.

Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя сразу после окончания уборки по реквизитам, которые будут направлены специалистом Исполнителя в адрес Заказчика.

Если Заказчик откажется от услуг по уборке в процессе оказания услуг Исполнителя, то услуги подлежат оплате Заказчиком пропорционально выполненной работе, исходя из перерасчета стоимости услуг, сделанного Исполнителем.

3.Оплата услуг при форс-мажорах.

Заказчик обязан перед началом оказания услуг по уборке удостовериться, что к моменту уборки и на протяжении всего времени уборки будет осуществляться нормальная подача коммунального ресурса, то есть будет работать: электричество, водоснабжение, канализация, что необходимо для оказания услуг по уборке. В случае, если Исполнитель прибыл на объект оказания услуг по уборке, а электричество, водоснабжение, канализация не работают (в виду чего оказание услуг по уборке невозможно), то услуги Исполнителя компенсируются в размере 30% от стоимости заявки.

При уборке объектов, находящихся за городом, в случае форс-мажорных погодных условий (снегопад, дождь, наледь и пр.) и повышении стоимости тарифов на такси Заказчик обязуется полностью компенсировать услуги такси и (или) иного транспорта до места уборки и обратно.

В случае, если Исполнитель прибыл на место уборки, а Заказчик не смог обеспечить доступ Исполнителя на объект уборки (в том числе и по истечении 30 минут от согласованного времени), в результате чего заявка на уборку аннулировалась, Заказчик обязан компенсировать услуги Исполнителя в размере 30% от стоимости заявки.


4.Права и обязанности сторон.

Исполнитель обязан:
  • оказать услуги надлежащего качества;
  • устранить недостатки сразу после принятия услуг Заказчиком либо в нормальный согласованный сторонами срок (в зависимости от характера недостатков и/или обстоятельств сторон);
  • оказать услуги своими материалами, оборудованием.

Исполнитель вправе в процессе оказания услуг отказаться от уборки поверхностей, которые могут быть повреждены.

Заказчик обязан:
  • обеспечить доступ Исполнителя на объект уборки в согласованное заранее время;
В случае, если Заказчик не обеспечивает своевременный беспрепятственный доступ в помещение для осуществления уборки, Исполнитель ожидает Заказчика в течение 30 минут. По истечении вышеуказанного периода заявка на уборку аннулируется, Исполнитель покидает место уборки, а его услуги компенсируются в размере 30% от стоимости заявки.
  • не требовать от Исполнителя выполнения работ по уборке, не указанных в заявке;
  • сообщить обо всех особенностях и недостатках помещения, и предметах, находящихся в нем, которые имеют значения для осуществления надлежащего качества уборки. В случае наличия в помещении ценных вещей, предметов и/или хрупких и требующих специального обращения при их перемещении во время уборки предметов обеспечить во время производства работ свое присутствие или своего представителя, для самостоятельной охраны/перемещения подобных предметов, за сохранность которых Исполнитель ответственности не несет;
  • обеспечить отсутствие каких бы то ни было животных на объекте уборки в период оказания услуг;
  • оказать Исполнителю содействие при уборки в случае необходимости и при возможности;
  • предоставить за свой счет Исполнителю воду, электроэнергию, канализацию и места для подключения оборудования для оказания услуг по уборке, а также обеспечить слив отработанной жидкости и места для складирования мусора;
  • оплатить услуги Исполнителя на условиях договора (в том числе при форс-мажорных обстоятельствах);
  • удостовериться, что к моменту уборки и на протяжении всего времени уборки будет осуществлять нормальная подача коммунального ресурса, то есть будет работать: электричество, водоснабжение, канализация;
  • осмотреть результат уборки сразу после оказания услуг по уборке и немедленно заявить о недостатках Исполнителю;
  • согласовать нормальный срок по устранению недостатков оказания услуг (в случае если невозможно устранить недостатки сразу уборки).

5.Приемка услуг.

Заказчик обязан сразу после оказания услуг по уборке осмотреть их результат и при наличии недостатков немедленно заявить об этом Исполнителю.

Исполнитель обязуется устранить недостатки сразу либо в нормальный согласованный сторонами срок (в зависимости от характера недостатков и/или обстоятельств сторон).

Заказчик, принявший результат уборки без замечаний или без проверки, не вправе ссылаться на недостатки выполненной уборки в будущем.

6.Заключительные положения.

Настоящий договор не требует письменного оформления, так как заключен в порядке ч.3 ст.438 ГК РФ.

Стороны установили претензионный порядок разрешения споров. Срок ответа на претензию 14 дней с момента получения.

Исполнитель направляет Заказчику сообщения в рамках исполнения договора путем их устного сообщения при звонке на номер телефона Заказчика, указанный в заявке, либо путем направления сообщений через СМС на номер телефона Заказчика, указанный в заявке, либо путем размещения в приложении для обмена сообщениями Whats App, либо в мобильном Приложении Управляющей компании либо путем направления на электронную почту.

Заполните форму
Подтвердите, что вы ознакомились с договором оферты, укажите корректные данные в форме для подтверждения
© Клининг-сервис «Clean Дом», 2023 г. Все права защищены
Контакты
  • г. Екатеринбург, ул. Репина 66а
  • +7 (932) 600-02-20
  • Clean.dom@inbox.ru
Напиши нам
WhatsAppPhone